пятница, декабря 30, 2011

Ретроспектива уходящего 2011-го года

Приближается Новый 2012 Год. Для многих людей, эти последние дни 2011 стают временем подведения итогов уходящего года и составлению планов на грядущий 2012-й год.

С профессиональной точки зрения, никому (пока что) незаметным, но очень важным событием для меня стало открытие этого блога “DZis is a Test”. Я работаю в автоматизации тестирования более 6-ти лет, и не знаю почему, но только сейчас решил открыть свой блог по тестированию.  Все это время я вел блоги и по Perl: bless $this, Blog и по C#: .NET ate my MOSK; и писал на Хабр, но, статей по моему основному роду деятельности, по тестированию и автоматизации тестирования у меня целая одна. Будем заполнять этот пробел!

Особенно важным для меня был для меня, в первую очередь, переезд в Киев и смена места работы. Сейчас я работаю в EPAM Systems. Компанией и проектом я более чем доволен. И сейчас я считаю, что нашел то, что искал.

И с другой стороны Киев – это такое место на глобусе Украины, в котором происходят События.  Самые разные и на любой вкус.
Одним из таких событий в этом году, был трейнинг Натальи Руколь http://quality-lab.ru/ о Планировании и проектировании тестов:

После этого трейнинга, и по результатам моей дальнейшей работы, я понял, что инвестировать в собственное развитие не просто можно, а нужно.

И еще один проект и идея: txt.zhariy.com – блог двуязычных (английскийи русский) переводов англоязычных статей и блогов IT тематики.  Реализация очень простая: Блог на Blogger + несколько строк CSS кода + несколько часов свободного времени и… получается проект, которому нет аналогов в русскоязычном сегменте Интернета. Я понимаю, что читая этот текст, вы уже вбиваете в Google фразу Параллельные тексты на английском и русском, и вы найдете в поисковой выдаче достаточно сайтов с книгами или статьями любой тематики, но не IT-шной.

Многие уважаемые айтишные сайты для публикуют «ссылки за неделю».  Но, вот только большинство таких ссылок ведут на англоязычные ресурсы, а большинство русскоязычных программистов реально напрягает огромное количество латинских букв в статьях (если только это не исходный код, исходники – это святое).

И вы не представляете, какую огромную пользу этот проект принес мне, как переводчику статей. Мой английский поднялся на несколько ступеней выше.
К сожалению, летом этого года, из-за нехватки времени, мне пришлось приостановить работу над проектом. Но, я обязательно вернусь к этому интереснейшему хобби в 2012 году. Кроме того, это идею билингвистических текстов можно развивать и улучшать, и пределов этому я не вижу.

Кроме того, я планирую идти вперед и сделать двуязычную версию “DZis is a Test”, как эксперимент.  Я не могу похвастаться своим сверх хорошим английским, но я уж точно могу перевести свои мысли на английский лучше, чем Google Translate.
В следующем году я сделаю все для того, чтобы у меня было чем гордиться и похвастаться.  Я уверен в том, что яркие моменты и достижения превращают мое существование на этой планете в жизнь :)

Желаю всем дочитавшим до этой строчки удачно встретить Новый Год. И не просто его пережить, а обязательно исполнить свои самые заветные мечты и достичь намеченных целей.
И будем надеяться на то, что тот чувак из племени Майя просто задолбался составлять календарь, и остановился на дате 23 декабря 2012года, а не то, что нас ожидают Армагеддоны, Апокалипсисы и Концы Света. Хотя, если фильмы с таким названием выйдут – я обязательно посмотрю. И хотелось бы верить в календарь Windows 7, который расписан до 31-го декабря 2099 года.

Комментариев нет: