четверг, мая 09, 2013

7 Смертных Грехов Тестирования


Сегодня утром попалась интересная тема на форуме: 7 Deadly Sin's of Testing
Один из комментариев к которой я спешу перевести
Итак… 7 Смертных Грехов Тестирования:
  • Страх: Тестировать или не тестировать что-то вопреки своему здравому смыслу, а из-за страха. Страха, который ведет к Гневу, и Гордыне: «А я же ведь говорил, что нам надо было это протестировать!»
  • Хочу быть Героем: старятся быть Хранителем Врат Качества (Гордыне)
  • Не хочу быть Героем: уклонятся от ответственности (Страх, который ведет к Гневу и Гордыне)
  • Хочу быть единственным Героем: Другим тестировщикам – нельзя. Только мне можно. Или: Я уже тестировал это (Гордыня и Страх, которые ведут к Гневу)
  • Невежество: не переосмысливать свои старые убеждения (Гордыня / Лень)
  • Лень: не тестировать что-то, потому что это «слишком сложно», или требует «очень много работы», или «слишком скучно» (Леность/Уныние)
  • Жадность: сделать себя незаменимым (Обжорство)
  • Чувствовать себя Владельцем Продукта: Быть сердитым на разработчиков/менеджмент за то что «мои баги» никто не исправляет (Гнев)
  • Охотник за багами: любить это чувство, когда находишь новый баг… но любить уж слишком чрезмерно (Похоть)
И этот список не полон, есть что добавить?

И еще:
7 смертных грехов в разработке ПО
Смертные грехи тестировщика: темные стороны и самоэкзорцизм





Комментариев нет: