воскресенье, января 01, 2012

Рекомендация: ifttt.com: If this that that и wordnik.com

Я бы хотел порекомендовать два сервиса, которыми я недавно начал пользоваться.

If This Then That (ifttt)

Я давно заметил, что делаю множество мелких рутинных действий, отбирающих у меня множество времени. К примеру, после того как я опубликую эту заметку, я должен создать новый твит с ссылкой на пост в blog.zhariy.com. Я захожу на погодные сайты, чтобы посмотреть будет ли завтра дождь/снег, или мне приходится читать огромную RSS ленту нескольких крупных сайтов просто чтобы найти публикации с определенными словами.
Как оказывается, множество таких рутинных операция я могу автоматизировать при помощи сервиса: ifttt.com


С помощью удобного и простого интерфейса создаются нужные триггеры, на срабатывание которых можно завязать множество самых различный действий. Более подробно о сервисе можно прочитать в следующей заметке: If This Then That (ifttt). Мэшап для связывания веб-сервисов

Wordnik
wordnik.com – это словарь с определениями английских слов и словосочетаний по самый популярным словарям с показом искомых слов в примерах, твитах и картинках.
Слова можно добавлять в списки и прослушать их произношение.
Я понимаю, что подобных сервисом множество, но именно этот я нахожу удобным.


Комментариев нет: