воскресенье, декабря 25, 2011

Что такое Page Object

Я спросил у Яндекса,
Что такое Обджект Пейджевый
Яндекс не ответил мне, качая головой…
Я спросил у Гугеля…
 





О паттерне автоматизированного тестирования Page Object говорят много, говорят разное, но, к сожалению, в основном только на английском. Но, четкого определения этому паттерну никто пока еще не дал, и всяческие нюансы каждый описывает и реализовывает по-своему.

Page Object – это структурный шаблон проектирования, используемый в автоматизированном тестировании пользовательского интерфейса для разделения высокоуровневой тестовой логики от низкоуровневой логики поиска конкретных элементов пользовательского интерфейса.

В результате применения Page Object, в любом языке программирования, получается отдельный класс, который содержит декларацию всех элементов текущей страницы (это веб страница в случае веб приложений либо диалоговое или главное окно десктопного приложения) либо отдельных элементов страницы, так называемых Page Element или Component.

Я собираюсь и дальше писать на эту тему, а в данный момент я хотел бы предложить для просмотра презентацию человека, который, на мой взгляд, рассказывает про Page Object в наиболее понятной форме.


Dante Briones: Beyond Page Objects
Видео и презентация в хорошем качестве. Данте рассказывает про Page Elements и Page Objects



Dante Briones: Page Object Model for Selenium Scripting
Видео (технически) не очень хорошего качества, но тут Данте очень подробно рассказывает о Page Object.

Ссылка на видео.




См. Также: Блог Dante Briones

Комментариев нет: