понедельник, июня 15, 2015

Коллеги татуировщики и автоматизавры, заставьте меня выступить на Selenium Conference 2015

Выступить с докладом на Selenium Conference 2015 — это моя давнишняя мечта.

В прошлом году не получилось — я сам был занят переездом, а конференция уехала Selenium Conference 2014 уехала в очень трудно доступное для меня место — в Индию.
Сейчас же, удача повернулась ко мне лицом. В этом году конференция пройдет в Портленде, штат Орегон. А сейчас для меня просто рукой подать — 3 часа на автобусе из Сиэтла.

Теперь осталась одна очень мелочь: мне нужно чтобы меня приняли на конференцию, или, коротко говоря, заацептили.

И тут я приглашаю вас:


За основу, я возьму свой доклад с Selenium Camp 2014 в Киеве.  Но, это не значит что это будет римейк с розовыми кофточками — это будет новая история о том как используя современные подходы в автоматизации тестирования и хорошие инструменты (в том числе и SWD Page Recorder) — вы сможете повысить эффективность и автоматизировать свой ручной труд по автоматизации тестирования.

И немного новостей.
Сейчас я работаю над новой фичей в SWD Page Recorder — Screen View.
Новое окно поможет осуществлять навигацию, кликать на элементы и набирать текст,   записывать элементы не только в браузере, но и в отдельном окне PageRecorder.

Это поможет:

  • Отладить кейс, который почему-то падает в PhantomJS и вообще, увидеть как PhantomJS рендерит страницу
  • Подключится и проверить работу удаленных нод Selenium Grid
  • Наконец-то интегрировать Appium и стать мобильным! 

Вот черновой набросок того как будет выглядеть новое окно. Подчеркну, что это ещё очень сырой набросок, который даже черновым вариантом сложно назвать.









Комментариев нет: