суббота, августа 31, 2013

Небольшая подборка цитат

За много лет общения с коллегами по Скайпу, собралось всего несколько цитат. Но, зато каких! Раньше я их специально распечатывал и вывешивал на стенки своего рабочего места. Сейчас – просто лежат в коробке, ну, вот решил сюда перенести.
Поехали!
“Soon we will release this crap”
“Скоро мы зарелизим наш мега-супер-пупер продукт, который изменит мир к лучшему!”
Услышав такую фразу, моя мотивация и боевой дух поднялись намного ниже плинтуса :)


"Nobody will fix anything"
"Никто ничего не исправит"
Это фраза была сказана об обреченности багов с серьезностью более низкой чем «критичный» – быть исправленными до релиза.


"Sometimes we need to do something"
"Иногда, нам нужно что-то делать"
Это был призыв к работе! Хотя не знаю, зачем. Ну ладно, в понедельник мы отходим от выходных, во вторник – готовимся к работе. А в среду-то – работаем!
И вообще, я уже не говорю что:


"Insanity testing"
"Безумное тестирование"
Да, да вот именно так называется разновидность смоук-тестирования, когда дата релиза уже близко и нужно быстренько что-то потестить. За митинг эта фраза звучала несколько раз, и многие предусмотрительно выключали микрофон…


"I want you to take the responsibility for everything"
"Я хочу, чтобы ты взял ответственность за ВСЁ!"
В очередной раз пришлось отвечать за ВСЁ!


"Estimation is wasting of time"
"Оценка времени – это трата времени"
Вот и я о том. Тратим ведь на оценку кучу времени, а все равно – будет готово не когда заэстимировали, – а когда будет сделано.
ВСЁ! (Пока что)

Комментариев нет: