понедельник, марта 11, 2013

Суровый и беспощадный BDD маркетинг

Только что попалось видео с примером сурового и беспощадного BDD маркетинга для плагина Behave for JIRA.
За основу взят, в принципе, неплохой сценарий, но потом…
В общем, вопрос:
Какие ляпы вы видите в технической реализации сценария? Что бы вы хотели увидеть в этом видео дополнительно?

Даже если никто не ответит, в эту среду вечером я опубликую список тех, которые заметил я.

Upd

Сам сценарий написан довольно хорошо. Тут нет лишних деталей, и в принципе понятно, что должна делать функциональность.

Scenario: Add content assist to the Google Search field
    Given I am about to search
    When I begin to type my query
    Then a list of suggestions should appear below the search field
    And the suggestions should update as I type

На 01:06 начинается самое интересное. Обратите внимание:
Код реализации шагов не соответствует самому сценарию.

В шаге «Then a list of suggestions should appear below the search field» сабмитается форма. Не проверяется то, что список подсказок соответствует… хотя бы чему-то.
 
А в шаге: “And the suggestions should update as I type” – просто закрывается драйвер.
Собственно, в сценарии нет вообще ни одной проверки.





Комментариев нет: