вторник, сентября 18, 2012

Цитаты про тестирование


"Я вижу резолвленные баги но не ощущаю ожидаемого результата"
© наш QA
Лежали всем офисом.
http://juick.com/MaEcTPo/1230654

Писать тесты — это как писать код. Только тесты.
http://juick.com/V1ncE/1857174

Тем кто считает, что юнит тесты не могут работать с базой: если вы тестируете связку человек+лопата, и знаете, что лопата в порядке, а тест падает. Где будете искать ошибку?
http://juick.com/korchasa/1425218

В который раз сталкиваюсь с заблуждением "тесты == автоматизированные тесты". Если вы проверяете результаты работы своих скриптов, то вы уже тестируете. А уж автоматизировать этот процесс или нет, второй вопрос.
http://juick.com/korchasa/1232004

Блин, без BDD я не знаю, что сейчас надо сделать. о_о
http://juick.com/neFormal/1857653

"Humans make mistakes; programs (if coded correctly) do not." — Rails 3 in Action.
Интересно, время подтвердит эту гипотезу?
http://juick.com/wyldrodney/1854703


Тестирование и правда облегчает жизнь. Причем невероятно сильно. =)
http://juick.com/demiazz/1450005

Меня тут спросили, как я пошучу над коллегами первого апреля. А у нас какбе релиз. Первого. А я какбе тестер. Столько клевых идей!
А как бы пошутили вы?
http://juick.com/kisinkaito/602452

Узнал сегодня в институте 3 главных правила тестирования программы: 1) Тестирование легко начать, но сложно закончить. 2) С ростом числа обнаруженных ошибок увеличивается вероятность обнаружения новых. 3) Никогда не тестируйте свою программу сами. Пусть за вас её тестирует другой программист.
До сих пор не верится, что лектор говорил это на полном серьезе. Хотя с этими пунктами тяжело поспорить.
http://juick.com/ubuntard/521783
Запомню.
Памятка по приоритетам для QA:
blocker/highest — падение игры, нерабочая основная механика, ошибки, приводящие к невозможности дальнейшего игрового прогресса
critical/high — баг основной механики, нерабочая вторичная механика, ошибки, приводящие к невозможности дальнейшего игрового прогресса без перезапуска
major/normal — баг вторичной механики, ошибки визуализации или анимации, ошибки сохранения прогресса с предыдущей сессии
minor/low — ошибки позиционирования элементов, нелогичность поведения, перепутанные картинки/звуки
trivial/lowest — орфография(её проверяют в последний момент сразу всю), пожелания/заметки
Для багтрекеров с раздельными полями "важность" и "приоритетность"(например, mantis) это всё относится только к "важности", "приоритет" выставляется дополнительно в зависимости от пожеланий менеджмента.


Потеря душевного равновесия — побочный эффект работы куа инженера.http://juick.com/estet/507684
"хомо багус" — человек тестирующий (лат.).


Багзилла как зеркало души тестировщика...http://juick.com/estet/97844

Комментариев нет: