четверг, апреля 26, 2012

Мега полезный и интересный доклад: Advanced Web Debugging with Fiddler


Сегодня я посмотрел мега полезный доклад Mehdi Khalili:  Advanced Web Debugging with Fiddler.
Если Вы еще не с Fiddler, или использовали из всего его функционала только табу «Inspectors» – я настоятельно рекомендую посмотреть этот доклад.

Мехди делится множеством полезных советов по использованию инструмента. И говорит, что Fiddler’ом пользуются даже домохозяйки, далекие от IT и тестирования. Да, да… для накрутки рейтинга в Веселых Фермах :)

Более детально о докладе можно прочитать тут:
http://www.mehdi-khalili.com/advanced-web-debugging-with-fiddler

Видео:


Кому понравился этот доклад, давайте устроим небольшой флэшмоб, и твитним что-то следующего характера:
Ну, и сегодня я решил почистить свой аккаунт на Github, в котором за длительное время накопилось более 40-ка репозиториев.
Только не думайте что я уж такой крутой автор-опенсорщик, нет, в основном это были форки чужих репозиториев. В любом случае, процесс удаление одного репозитория очень болезненный. На видео видно как это происходит.
 Для экономии кучи времени, я решил полуавтоматизировать этот процесс при помощи Fiddler.

Комментариев нет: